лого ТТК

Часто задаваемые вопросы ТТК в посёлке при станции Арлюк

Срисок вопросов с ответами

Я подключился к ТТК в посёлке при станции Арлюк. Когда вносить первый платеж?

Доступ к услугам «Домашний интернет» и «Телевидение» предоставляется сразу после фактического подключения к сети ТТК.

 

Оплату работ по подключению (1 руб.), стоимости абонентской платы по выбранному тарифному плану, а также стоимости приобретенного оборудования (если заключен договор купли-продажи) необходимо произвести в течение первых 3-х дней с момента подключения. В этот период всем новым Абонентам услуги предоставляются в кредит. Если Абонент не внес платеж в течение первых 3-х дней с момента подключения, услуги приостанавливаются.

 

Для оплаты услуг ТТК Вам потребуется свой уникальный 9-ти значный номер договора. Он указан в вашем экземпляре регистрационной анкеты, которую оставил монтажник.

Как списывается абонентская плата?

Списание денежных средств с баланса лицевого счета Абонента происходит ежедневно равными долями от абонентской платы за услуги «Домашний интернет» и «Телевидение». Размер доли определяется автоматически в зависимости от количества дней в календарном месяце.


Исключения: 

  1. Подключение акционных предложений абонементного типа («Привилегия», абонемент на пол года и т.п.) предполагает единовременное списание всей стоимости абонемента; 
  2. Единовременному списанию всей абонентской платы за месяц вперед подлежит услуга «Мобильная связь» и дополнительные услуги «Ежемесячная подписка на программное обеспечение (антивирус)» и «Статический IP-адрес». Для указанных услуг установлен свой расчетный период, соответствующий дате подключения этих услуг;
  3. Единовременному списанию всей стоимости подлежит дополнительная услуга «Платный вызов мастера». Списание производится по факту предоставления в абонентскую службу подписанного Абонентом Акта приемки выполненных работ;
  4. Единовременному списанию всей абонентской платы подлежит услуга «Местная телефонная связь (домашний телефон)» и дополнительная услуга «Платный ТВ-канал». Списание стоимости указанных услуг произойдет 1-го числа календарного месяца.
Как узнать баланс и условия тарифного плана?
  • Абонент может самостоятельно уточнить текущий баланс лицевого счета, название и параметры тарифного плана в личном кабинете
  • Абонент может обратиться за уточнениями к специалисту ТТК в посёлке при станции Арлюк, позвонив на номер 8 800 775 07 75
Как установить временную блокировку?

Абонент может самостоятельно установить временную блокировку услуг, позвонив специалисту ТТК по номеру 8 800 775 07 75, отправив письмо на abon@myttk.ru или посетив офис продаж и обслуживания ТТК в посёлке при станции Арлюк.


Условия предоставления временной блокировки:

  1. Добровольная блокировка может быть подключена только Абонентам, имеющим положительный баланс Лицевого счета;
  2. Блокировка может быть подключена с даты, следующей за днем обращения Абонента;
  3. Период действия услуги «Добровольная блокировка» не может составлять более 31 (тридцати одного) дня;
  4. Повторный заказ услуги «Добровольная блокировка» возможен не ранее, чем через 1 (один) день после окончания периода ее действия;
  5. Стоимость ДБ – 50 (пятьдесят) руб;
  6. В период действия блокировки услуг «Интернет», «Кабельное ТВ», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» продолжаются начисления за приобретенное в рассрочку оборудование или за арендованное оборудование;
  7. При завершении установленного срока блокировки и наличии положительного баланса на лицевом счете Абонента, оказание услуг и начисления за эти услуги автоматически возобновляются.

Ограничения в предоставлении временной блокировки:

  • если у Абонента пакет услуг «Интернет» и «Кабельное ТВ», то действие блокировки распространится на обе услуги «Интернет» и «Кабельное ТВ»;
  • блокировка недоступна на годовых тарифных планах на услугах «Интернет», «Кабельное ТВ», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» и акционных предложениях абонементного типа ("Привилегия" и т.п.);
  • блокировка недоступна на услуге «Междугородная и международная телефонная связь»;
  • блокировка недоступна на услуге «Мобильная связь».
Вопросы по арендованному оборудованию.

Для закрытия услуги «Аренда оборудования», уточнения возможности замены нерабочего оборудования или возможности возврата приобретенного оборудования нужно предъявить оборудование в полной комплектации в ближайшем офисе продаж и обслуживания ТТК в посёлке при станции Арлюк.
Так же можно обратиться по телефону: 8 800 775 07 75 или Email: welcome@ttk.ru

Что делать в случае переезда?

В случае вашего переезда на новый адрес в посёлке при станции Арлюк или в другом городе мы предлагаем организовать подключение на новом месте жительства. Пожалуйста, сообщите любым удобным способом о Вашем переезде как минимум за 2 (два) дня до предполагаемой даты переезда, чтобы мы успели проверить техническую возможность подключения и зарезервировать время выезда монтажника на новый адрес:

В случае если технической возможности переподключения по новому адресу нет, потребуется посетить наш офис в посёлке при станции Арлюк для оформления расторжения договора и возврата остатка положительного баланса на Вашу банковскую карту.

Проверка блокировки Роскомнадзором

Сайт, на который вы хотите попасть не работает? Проверьте его на блокировку на территории РФ : blocklist.rkn.gov.ru

Пропал доступ в интернет

На любом устройстве (компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.


Ещё действия:

  1. Проверить баланс в личном кабинете
  2. Проверить, подключен ли сетевой кабель
  3. Интернет не работает, а PING проходит

    (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать - ОК.

    Или в «поиске» операционной системы написать «Командная строка».

    После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8. Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером.

  4. Интернет не работает, PING не проходит. Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:

  • Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки
  • Переподключить кабель в компьютер
  • Если не помогло, обратиться в техническую поддержку по тел.: 8 800 775 07 75 или в чат на сайте myttk.ru
Где можно подробно узнать об услугах ТТК?

Полная информация об услугах Транстелеком есть на сайте официального партнера. В том числе данные по тарифам, условиям подключения, актуальным акциям и скидкам.

 

Также получить подробную информацию можно у оператора в онлайн-чате (он находится внизу экрана справа) и по номеру телефона 8 800 755 47 75.

Если есть свой роутер, нужно ли покупать новый для подключения услуг ТТК?

Компания предоставляет возможность подключения интернета с оборудованием клиента. Но есть один важный момент. Если техника устарела, то при выборе тарифа с высокоскоростным интернетом, клиент получит ту скорость, которую позволяет выдавать его роутер.

Как быстро узнать о возможности подключения ТТК в моем доме?

Всё очень просто: перейдите на специальную страницу сайта по проверке возможности подключения, введите свой домашний адрес и нажмите на кнопку «Проверить» - система покажет результат. По некоторым адресам требуется помощь оператора, поэтому ожидание будет чуть дольше, чем обычно. Вам перезвонят через 5-15 минут. И если есть техническая возможность, то вам предложат подключить подходящую услугу уже в ближайшее время.

Как защитить свои данные от хакеров и возможного взлома?

По желанию клиента компания подключает антивирусную программу Kaspersky Internet Security и VPN IT helper, которые дают надежную защиту подключенных к интернету устройств.

По какому номеру можно позвонить, если интернет перестал работать.

Для оперативной связи работает горячая линия ТТК - 8 800 775 07 75. Звонки бесплатные и принимаются круглые сутки без перерыва.

Где найти номер лицевого счета, чтобы оплатить услуги?

Номер лицевого счета указан в договоре, который вы заключили с ТТК. Также его можно уточнить у оператора по телефону 8 800 775 07 75. В разговоре необходимо будет указать свои паспортные данные.

Что делать, если нет возможности заплатить в срок?

У ТТК работает услуга «Обещанный платеж». Ее можно подключить в личном кабинете.

Может ли мастер прийти после 18-00, когда я прихожу с работы?

Оператор подберет максимально удобное время для подключения. Специалисты выезжают на объекты с 9-00 до 21-00.

Сколько устройств можно подключить к онлайн-кинотеатру по тарифу с домашним интернетом?

В тарифах с домашним интернетом можно бесплатно подключить к мультируму до 4 устройств. Так что любимые фильмы и передачи доступны одновременно сразу нескольким членам семьи.

Можно ли получить актуальные скидки, если я «старый» клиент? (вопрос под вопросом).

Скидки предоставляются только новым клиентам. Те, кто уже подключился к ТТК, платят по указанным в договоре расценкам.

За что могут попросить дополнительную плату при подключении?

Подключение полностью бесплатное, платить монтажнику ничего не нужно.

Проверить возможность подключения к ТТК по адресу

Если вы хотите подключить безлимитный интернет, организовать настоящий онлайн-кинотеатр дома, воспользоваться другими полезными цифровыми услугами для дома, оператор интернета ТТК поможет вам.

лого ТТК

8 800 755 47 75

Отдел подключений

8 800 775 07 75

Служба технической поддержки

Сайт официального партнёра АО «Компания ТрансТелеКом». Подключение интернета, ТВ, телефонии ТТК в посёлке при станции Арлюк 2024 г. Политика безопасности. Политика обработки файлов cookie. Согласие на обработку персональных данных. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up